КСП ПКГО в ОдноклассникахКСП ПКГО ВКонтакте

Экспертное заключение на проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О принятии решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о гарантиях и компенсациях для лиц, являющихся работниками организаций, финансируемых из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа»

23 июля 2013 года    № 01-07/53-04/э


                                 
Настоящее экспертное заключение подготовлено главным инспектором Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа  Арсеновой В.Н. в соответствии со статьёй 2 Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа , статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ , статьёй 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа  от 05.11.2009 №189-нд .
Представленный на экспертизу Проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа  «О принятии решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о гарантиях и компенсациях для лиц, являющихся работниками организаций, финансируемых из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа»  внесен в повестку дня 8-ой сессии Городской Думы Аппаратом Городской Думы.
Согласно представленной пояснительной записке, предлагаемый проект решения разработан в связи с необходимостью приведения решений Городской Думы в соответствие с главой 9 Устава городского округа, и в целях устранения юридико-технических недостатков, содержащихся в Положении о гарантиях и компенсациях для лиц, являющихся работниками организаций, финансируемых из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденном решением Городской Думы от 06.10.2005 № 216-р.
В ходе проведения экспертизы проекта решения установлено следующее.
Пункт 5 статьи 4 содержит технические ошибки. Контрольно-счетная палата предлагает изложить абзацы 1 и 3 в следующей редакции: «При переходе лица, имеющего необходимый для получения процентной надбавки стаж работы, с организаций, расположенных в южных районах Дальнего Востока, Красноярского края, Иркутской и Читинской областях, Республике Бурятия, Республике Хакасия, на работу в организации, финансируемые из бюджета городского округа, за ним сохраняется выслуженная процентная надбавка».
«Если на момент перехода лица на работу в организации, финансируемые из бюджета городского округа, процентная надбавка заработана им не полностью и ее размер составляет менее 30 процентов, время работы после начисления первой или второй надбавки пересчитывается из расчета год работы в южных районах Дальнего Востока, Красноярского края, Иркутской и Читинской областях, Республике Бурятия, Республике Хакасия за 3 месяца работы в районах Крайнего Севера».
Пунктом 1 статьи 6 проекта решения предусмотрено, что лица, работающие в организациях, финансируемых из бюджета городского округа, имеют право на оплачиваемый один раз в два года за счет средств работодателя (организации, финансируемой из бюджета городского округа) проезд к месту использования отпуска в пределах территории Российской Федерации и обратно. Право на компенсацию расходов по проезду к месту использования отпуска и обратно возникает у работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы в данной организации. В последующие периоды право на компенсацию указанных расходов возникает у работника в каждом втором календарном году непрерывной работы.
Таким образом, право на компенсацию расходов по проезду к месту использования отпуска и обратно возникает у работника на 2-ой, 4-ый, 6-ой и т.д. год непрерывной работы. По мнению Контрольно-счетной палаты данная норма ограничивает право работника на использование отпуска в начале следующего отчетного периода.
В связи с этим, Контрольно-счетная палата предлагает последнее предложение абзаца 1 пункта 1 статьи 6 изложить в следующей редакции: «В дальнейшем у работника возникает право на компенсацию указанных расходов за третий и четвертый годы непрерывной работы в  организациях, финансируемых из бюджета городского округа - начиная с третьего года работы, за пятый и шестой годы – начиная с пятого года работы и т.д.»
В абзаце 6 пункта 4 статьи 6 после слов «копия трудовой книжки» добавить слова «неработающего члена семьи».
Абзац 3 пункта 5 статьи 6 дополнить следующим предложением: «Расходы работника на получение дубликатов данных документов, справок транспортных организаций компенсации не подлежат».
Рассмотрев Проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О принятии решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о гарантиях и компенсациях для лиц, являющихся работниками организаций, финансируемых из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа», Контрольно-счетная палата предлагает доработать проект с учетом замечаний КСП.
Разработчикам проекта решения предлагаем направить в адрес Контрольно-счетной палаты информацию о принятых мерах, по устранению замечаний, выявленных в настоящем экспертном заключении, в срок до 01.08.2013 года.




Главный инспектор
Контрольно-счетной палаты
Петропавловск-Камчатского
городского округа 
В.Н. Арсёнова