КСП ПКГО в ОдноклассникахКСП ПКГО ВКонтакте

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 07.03.2012 №657 «Об утверждении муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Петропавловск-Камчатском городском округе в 2012-2013 годах»

12 июня 2013 года  № 01-07/51-03/э



Настоящее экспертное заключение подготовлено исполняющим обязанности аудитора Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа1 Э.П. Тарасик на основании статьи 10 Положения о Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа утвержденного решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа2 от 05.07.2005 №172-р, в соответствии со статьёй 157 Бюджетного Кодекса РФ, статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», статьёй 10 решения Городской Думы от 05.11.2009 № 189-нд «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе3».

Проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 07.03.2012 №657 «Об утверждении муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Петропавловск-Камчатском городском округе в 2012-2013 годах»4 разработан Департаментом управления жилищном фондом5 администрации городского округа.

В Контрольно-счетную палату поступил проект постановления с сопроводительным письмом, согласно которому разработчик просит КСП согласовать прилагаемый проект постановления.

Контрольно-счетная палата доводит до сведения разработчика проекта, что КСП не наделена полномочиям по проведению согласования принимаемых нормативных правовых актов городского округа.

Одновременно с этим согласно п.7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 года «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» КСП наделена полномочиями по проведению экспертизы проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ.

В этой связи, контрольно-счетной палатой проведена экспертиза указанного проекта, а не его согласование.

Проведённой экспертизой проекта постановления установлено.

Действующей программой утвержден снос 13 аварийных многоквартирных домов, с объемом финансирования 7425,8 тыс. рублей. Разработчик предлагает увеличить перечень сносимых многоквартирных домов и включить в него все многоквартирные дома, которые не были снесены при реализации адресной муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Петропавловск-Камчатском городском округе в 2011-2012 годах». Всего разработчик предлагает утвердить перечень домов подлежащих сносу в количестве 20 многоквартирных домов.

При этом разработчик поясняет, что планируемое количество домов подлежащих к сносу меньше, чем это предусмотрено двумя указанными программами. Уменьшение объектов сложилось за счет исключения из программных мероприятий многоквартирных домов по адресам: ул. Ильичева, 22 (фактически отсутствует) и ул. Сибирцева, 20 (отказ собственников от переселения).

Разработчик сообщает, что общий объем финансирования в сумме 7425,8 тыс. рублей, предусмотренный действующей программой будет достаточным для выполнения предлагаемого увеличения мероприятий программы. В обоснование указанной позиции сообщает, что по итогам состоявшегося аукциона на снос 11 многоквартирных домов, в рамках действующей программы, фактические затраты составили 1550,9 тыс. рублей. В этой связи, остаток средств в сумме 5874,9 будет доставочным для выполнения предлагаемого увеличения программных мероприятий (снос 9 оставшихся объектов).

На основании изложенного Контрольно-счетная палата установила, что предлагаемый проект постановления не содержит существенных замечаний и нарушений требующих устранения.

 

И.о. аудитора
Контрольно-счетной палаты
Петропавловск-Камчатского
городского округа
Э.П. Тарасик


1 Далее – Контрольно-счетная палата, КСП.
2 Далее – Городская Дума.
3 Далее – городской округ
4 Далее – проект постановления
5 Далее – Департамент, разработчик проекта