КСП ПКГО в ОдноклассникахКСП ПКГО ВКонтакте

Экспертное заключение на проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.04.2010 № 1112 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы Петропавловск-Камчатского городского округа «Отходы на 2010-2014 годы»

Скачать Экспертное заключение
01-07_100.zip (463.0 Кб)

 

11.11.2013 года № 01-07/ 100-03/э


Настоящее экспертное заключение подготовлено главным специалистом-экспертом Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа  Е. Г. Заколутиной на основании статьи 4 Положения о Контрольно-счетной палате от 26.05.2011 № 1144-р, в соответствии со статьёй 157 Бюджетного кодекса РФ, статьёй 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», статьёй 10 решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа  от 05.11.2009 № 189-нд «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе ». 
Согласно финансово-экономическому обоснованию (ФЭО) и пояснительной записке к проекту постановления администрации, внесение изменений в рассматриваемую МДЦП вызвано необходимостью корректировки программных мероприятий по объёмам финансирования в части уменьшения средств бюджета городского округа, а так же перераспределения средств городского бюджета по мероприятиям и главным распорядителям бюджетных средств.  
По результатам рассмотрения представленных документов Контрольно-счетная палата сообщает следующее: 
Согласно проекту постановления общий объём финансирования программы составляет 83926,02911 тыс. рублей или уменьшен по сравнению с действующей редакцией программы на 505,48089 тыс. рублей (0,6 %). При этом уменьшение объёма финансирования программы по 2013 году за счёт средств бюджета городского округа осуществлено на 505,48332 тыс. рублей. Несоответствие уменьшения вышеприведённых показателей составляет 0,00243 тыс. рублей. Контрольно-счетная палата рекомендует разработчикам проекта внести корректировки числовых показателей в целях отражения достоверных объёмом финансирования по 2013 году с учётом изменения финансирования по программе в целом.
Изменение финансирования осуществлено в отношении Комитета городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа  на 368,03000 тыс. рублей до 28336,45 тыс. рублей и Департамента социального развития администрации Петропавловск-Камчатского городского округа  на 137,45332 тыс. рублей до 467,54668 тыс. рублей. Согласно пояснительной записке к проекту постановления, данное уменьшение предусматривается произвести по мероприятиям «Ликвидация несанкционированных свалок, в том числе свалочных очагов, очистка береговой линии Авачинской бухты, очистка ручьёв и зелёных зон на территории Петропавловск-Камчатского городского округа» и «по демеркуризации ртутьсодержащих отходов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа».
Кроме того, произведено перераспределение объёмов финансирования средств городского бюджета в размере 15767,08188 тыс. рублей между мероприятиями, которое не повлекло за собой дополнительных бюджетных ассигнований для программы в целом.
Так же внесены изменения в таблице 3.2 приложения 1 проекта постановления администрации, в части корректировки фактической стоимости объемов загрязнения территории городского округа от возникновения стихийных свалок с учетом заключенных муниципальных контрактов. Однако, итоговые суммы по графам 4, 6 при арифметическом просчете не соответствует заявленному увеличению площади и сумме с учетом включения пункта 67, по сравнению с действующей редакцией программы.
Контрольно-счетная палата рекомендует разработчику осуществить арифметические просчеты указанного приложения с целью отражения достоверных итоговых показателей планируемых мероприятий.
Кроме того Контрольно-счетная палата установила техническую ошибку, допущенную в названии таблицы 4.2 приложения 2 к проекту постановления администрации. Так, в проекте постановления значится «Места сбора отработанных автомобильных покрышек и объем финансирования на 2013 год», тогда как в действующей редакции отражено название «Места сбора, транспортировка и утилизация отработанных автомобильных покрышек и объем финансирования на 2013 год».  Соответственно, Контрольно-счетная палата рекомендует разработчику внести изменения в название указанной таблицы.
Согласно пояснительной записке, увеличение объема финансирования по вышеуказанному мероприятию на 7883,540 тыс. рублей связанно с возникновением дополнительной потребности. Также в вышеуказанную таблицу 4.2 добавлены 7 пунктов мест сбора автомобильных шин. При этом разработчик не отразил в пояснительной записке факт увеличения объёма утилизации автомобильных шин на 206630,4 кг. Контрольно-счетная палата рекомендует КГХ при составлении пояснительных записок к проектам изменений отражать не только изменение объёмов финансирования, но и изменение объёмов планируемых мероприятий.
С учётом вышеизложенного, разработчику проекта постановления необходимо в срок до 15.11.2013 года направить в адрес Контрольно-счетной палаты информацию об устранении вышеуказанных замечаний.

Аудитор
Контрольно-счетной палаты
Петропавловск-Камчатского
городского округа 
Е.М. Привалова