1. Муниципальное автономное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Петропавловска-Камчатского» сообщает, о мерах принятых по результатам проведённой контрольно-счетной палатой проверки исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского округа в части средств, выделенных в 2008 году на оплату услуг организаций, управляющих жилищным фондом в связи с неисполнением нанимателями муниципального жилищного фонда обязательств по оплате за содержание и ремонт жилых помещений, за отопление и горячее водоснабжение и водоотведение. 2. Муниципальные спортивные учреждения сообщают о мерах по устранению нарушений, выявленных проверкой эффективности расходования бюджетных средств Петропавловск-Камчатского городского округа, выделенных в 2008 году на развитие детско-юношеского спорта и создание условий для занятий физической культурой и спортом 3. Муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия» сообщает о проведённой работе по результатам проверки эффективности расходования бюджетных средств Петропавловск-Камчатского городского округа, выделенных в 2008 году на развитие детско-юношеского спорта и создание условий для занятий физической культурой и спортом 4. Департамент экономической и бюджетной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа сообщает о мерах, принятых по результатам проверки исполнения требований бюджетного законодательства при формировании и расходовании фонда оплаты труда, командировочных и представительских расходов в 2008 году 5. Комитет по управлению имуществом сообщает, что по результатам проведённой Контрольно-счетной палатой проверки исполнения требований бюджетного законодательства при формировании и расходовании фонда оплаты труда, командировочных и представительских расходов в 2008 году приняты следующие меры: 6. Аппарат администрации сообщает, что по результатам проведённой Контрольно-счетной палатой проверки целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы «Электронный Петропавловск-Камчатский (2006-2010 годы)», в связи с нарушением сроков исполнения обязательств по муниципальному контракту к подрядной организации ООО «ИНКАП» были применены штрафные санкции.
В целях реализации предложений Контрольно-счетной палаты по результатам проверки исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского округа в части средств, выделенных в 2008 году на оплату услуг организаций, управляющих жилищным фондом в связи с неисполнением нанимателями муниципального жилищного фонда обязательств по оплате за содержание и ремонт жилых помещений, за отопление и горячее водоснабжение и водоотведение, первым заместителем Главы Петропавловск-Камчатского городского округа С.Г. Кондрашиным было подписано распоряжение о перечислении МАУ «УЖКХ» в доход бюджета 46405,7 тыс. рублей в счёт погашения задолженности по возмещению бюджетных средств, выделенных в 2008 году учреждению на погашение временного кассового разрыва по оплате тепловой энергии.
Во исполнение данного распоряжения МАУ «УЖКХ» в конце 2009 года (18 и 23 декабря 2009 года) перечислило в доход бюджета сумму в размере 10000,0 тыс. рублей. Следует отметить, что в период с 01 по 15 декабря учреждение уже перечислило 30000,0 тыс. рублей. Таким образом, по состоянию на 31.12.2009 года сумма возмещения ранее полученных бюджетных средств на покрытие временного кассового разрыва составляет 40000,0 тыс. рублей.
В декабре 2009 года Контрольно-счетной палатой завершена проверка детско-юношеских спортивных школ города по вопросу эффективности расходования средств бюджета городского округа, выделенных в 2008 году на развитие детско-юношеского спорта и создание условий для занятий физической культурой и спортом.
В ходе проведённой проверки установлено, что по спортивным школам с 2007 года числится дебиторская задолженность ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» и МУП «УМиТ», возникшая в результате перечисления указанным поставщикам предоплаты за услуги. По состоянию на 1 января 2009 года по данным бухгалтерского учёта спортивных школ дебиторская задолженность ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» составила в общей сумме 317,6 тыс. рублей и МУП «УМиТ» в сумме 140,8 тыс. рублей.
Несмотря на наличие дебиторской задолженности в 2009 году спортивными школами дополнительно перечислены в ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» денежные средства в общей сумме 130,0 тыс. рублей, что привело к росту существующей дебиторской задолженности, которая на декабрь 2009 года составила 426,2 тыс. рублей. В 2009 году услугами ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» воспользовалась только одна спортивная школа, оплата по которым составила 21,4 тыс. рублей.
При наличии дебиторской задолженности МУП «УМиТ» в течение 2009 года спортивные школы производили оплату за предоставленные услуги. В счет дебиторской задолженности были приняты услуги только на 5,6 тыс. рублей. Соответственно общая сумма дебиторской задолженности МУП «УМиТ» на конец 2009 года составила 135,2 тыс. рублей.
При этом, в ходе проверки отмечено наличие кредиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками, и особенно по расчётам с бюджетом и внебюджетными фондами.
По результатам проверки со стороны спортивных школ в адрес ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» направлены акты сверок взаиморасчётов. Также в адрес МУП «УМиТ» были направлены претензионные письма по возврату перечисленной спортивными школами предоплаты.
МУ «Централизованная бухгалтерия» совместно с детско-юношескими спортивными школами города проведена претензионная работа по взысканию дебиторской задолженности с ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» и МУП «УМиТ».
Согласно представленной МУ «Централизованная бухгалтерия» информации на письменный запрос о проведении сверки расчётов ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» до 27 января 2010 года не ответила.
Невозможность проведения сверки расчётов между ДЮСШ и ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» и взыскания с последнего сумм неиспользованных авансов обусловлена тем, что договор на предоставление мест на регулярные рейсы заключен с авиационной компанией администрацией городского округа. Соответственно претензионную работу по взысканию денежных средств может осуществлять только администрация города.
На претензионные письма ДЮСШ № 1 и 2 МУП «УМиТ» представил сведения о невозможности вернуть ДЮСШ денежные средства, выплаченные в качестве авансов, в связи с тем, что кредиторская задолженность всех учреждений социальной сферы городского округа перед предприятием составляет 9208,4 тыс. рублей. Также МУП «УМиТ» предложено руководству ДЮСШ рассмотреть возможность погашения задолженности путём проведения ремонтных работ в учреждениях.
В октябре 2009 года Контрольно-счетной палатой завершена проверка исполнения Департаментом экономической и бюджетной политики требований бюджетного законодательства при формировании и расходовании фонда оплаты труда, командировочных и представительских расходов в 2008 году.
В ходе выборочной проверки соблюдения порядка начисления и выплаты заработной платы выявлено наличие правовой коллизии, обусловленной структурой денежного содержания, установленной статьёй 17 Закона Камчатского края «О муниципальной службе в Камчатском крае». В результате возникали разночтения в ходе применения должностными лицами органов администрации отдельных положений нормативных правовых актов.
По итогам рабочего совещания между представителями Контрольно-счетной палаты и Департаментом экономической и бюджетной политики в Департамент государственной службы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации направлен соответствующий запрос. Согласно полученному разъяснению (от 26.11.2009 № 4956-07), единовременная выплата при предоставлении муниципальному служащему ежегодного отпуска для расчёта среднего заработка не включается.
С момента получения Департаментом экономической и бюджетной политики данное разъяснение применяется в работе.
Департаментом по результатам проведённой проверки произведён перерасчёт средней заработной платы для оплаты периода нахождения сотрудников (муниципальных служащих) в служебных командировках. Сумма недоплаты в размере 3,3 тыс. рублей возмещена работникам, сумма переплаты в размере 2,5 тыс. рублей перечислена в бюджет городского округа.
Кроме этого Департаментом подготовлен и направлен председателю комитета по экономике, собственности, бюджету и налоговой политики Законодательного собрания Камчатского края законопроект «О внесении изменений в Закон Камчатского края от 04.05.2008 № 58 «О муниципальной службе в Камчатском крае»». Данный законопроект предлагает устранить имеющиеся ограничения социальных гарантий муниципальных служащих и предоставить право на сохранение денежного содержания на период нахождения муниципального служащего в служебной командировке.
- произведено начисление единовременной выплаты муниципальному служащему в размере 50 % должностного оклада при предоставлении ежегодно оплачиваемого отпуска в соответствии с приказом Комитета по управлению имуществом, в размере 4,3 тыс. рублей;
- произведена доплата положенной разницы между размером денежного содержания муниципального служащего, исчисленным в соответствии с Решением Городской Думы от 14.05.2008 № 178-р «О принятии Положения о размерах и условиях оплаты труда муниципальных служащих в Петропавловск-Камчатском городском округе» и ранее назначенным в размере 4,0 тыс. рублей (за декабрь 2008 года).
Сумма неустойки на день фактического исполнения ООО «ИНКАП» своих обязательств по муниципальному контракту составила 26,9 тыс. рублей. В связи с этим Аппаратом администрации и ООО «ИНКАП» было составлено дополнительное соглашение к муниципальному контракту, уменьшающее его стоимость на указанную сумму неустойки.