1. Муниципальное автономное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Петропавловска-Камчатского» сообщает, о мерах принятых по результатам проведённой контрольно-счетной палатой проверки исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского округа в части средств, выделенных в 2008 году на оплату услуг организаций, управляющих жилищным фондом в связи с неисполнением нанимателями муниципального жилищного фонда обязательств по оплате за содержание и ремонт жилых помещений, за отопление и горячее водоснабжение и водоотведение.
В целях реализации предложений Контрольно-счетной палаты по результатам проверки исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского округа в части средств, выделенных в 2008 году на оплату услуг организаций, управляющих жилищным фондом в связи с неисполнением нанимателями муниципального жилищного фонда обязательств по оплате за содержание и ремонт жилых помещений, за отопление и горячее водоснабжение и водоотведение, первым заместителем Главы Петропавловск-Камчатского городского округа С.Г. Кондрашиным было подписано распоряжение о перечислении МАУ «УЖКХ»  в доход бюджета 46405,7 тыс. рублей в счёт погашения задолженности по возмещению бюджетных средств, выделенных в 2008 году учреждению на погашение временного кассового разрыва по оплате тепловой энергии.
Во исполнение данного распоряжения МАУ «УЖКХ» в конце 2009 года (18 и 23 декабря 2009 года) перечислило в доход бюджета сумму в размере 10000,0 тыс. рублей. Следует отметить, что в период с 01 по 15 декабря учреждение уже перечислило 30000,0 тыс. рублей. Таким образом, по состоянию на 31.12.2009 года сумма возмещения ранее полученных бюджетных средств на покрытие временного кассового разрыва составляет 40000,0 тыс. рублей.   

2. Муниципальные спортивные учреждения сообщают о мерах по устранению нарушений, выявленных проверкой эффективности расходования бюджетных средств Петропавловск-Камчатского городского округа, выделенных в 2008 году на развитие детско-юношеского спорта и создание условий для занятий физической культурой и спортом
В декабре 2009 года Контрольно-счетной палатой завершена проверка детско-юношеских спортивных школ города по вопросу эффективности расходования средств бюджета городского округа, выделенных в 2008 году на развитие детско-юношеского спорта и создание условий для занятий физической культурой и спортом.
В ходе проведённой проверки установлено, что по спортивным школам с 2007 года числится дебиторская задолженность ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» и МУП «УМиТ», возникшая в результате перечисления указанным поставщикам предоплаты за услуги. По состоянию на 1 января 2009 года по данным бухгалтерского учёта спортивных школ дебиторская задолженность ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» составила в общей сумме 317,6 тыс. рублей и МУП «УМиТ» в сумме 140,8 тыс. рублей.
Несмотря на наличие дебиторской задолженности в 2009 году спортивными школами дополнительно перечислены в ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» денежные средства в общей сумме 130,0 тыс. рублей, что привело к росту существующей дебиторской задолженности, которая на декабрь 2009 года составила 426,2 тыс. рублей. В 2009 году услугами ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» воспользовалась только одна спортивная школа, оплата по которым составила 21,4 тыс. рублей.
При наличии дебиторской задолженности МУП «УМиТ» в течение 2009 года спортивные школы производили оплату за предоставленные услуги. В счет дебиторской задолженности были приняты услуги только на 5,6 тыс. рублей. Соответственно общая сумма дебиторской задолженности МУП «УМиТ» на конец 2009 года составила 135,2 тыс. рублей.
При этом, в ходе проверки отмечено наличие кредиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками, и особенно по расчётам с бюджетом и внебюджетными фондами.
По результатам проверки со стороны спортивных школ в адрес ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» направлены акты сверок взаиморасчётов. Также в адрес МУП «УМиТ» были направлены претензионные письма по возврату перечисленной спортивными школами предоплаты.

3. Муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия» сообщает о проведённой работе по результатам проверки эффективности расходования бюджетных средств Петропавловск-Камчатского городского округа, выделенных в 2008 году на развитие детско-юношеского спорта и создание условий для занятий физической культурой и спортом
МУ «Централизованная бухгалтерия» совместно с детско-юношескими спортивными школами города проведена претензионная работа по взысканию дебиторской задолженности с ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» и МУП «УМиТ».
Согласно представленной МУ «Централизованная бухгалтерия» информации на письменный запрос о проведении сверки расчётов ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» до 27 января 2010 года не ответила.
Невозможность проведения сверки расчётов между ДЮСШ и ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» и взыскания с последнего сумм неиспользованных авансов обусловлена тем, что договор на предоставление мест на регулярные рейсы заключен с авиационной компанией администрацией городского округа. Соответственно претензионную работу по взысканию денежных средств может осуществлять только администрация города.
На претензионные письма ДЮСШ № 1 и 2 МУП «УМиТ» представил сведения о невозможности вернуть ДЮСШ денежные средства, выплаченные в качестве авансов, в связи с тем, что кредиторская задолженность всех учреждений социальной сферы городского округа перед предприятием составляет 9208,4 тыс. рублей. Также МУП «УМиТ» предложено руководству ДЮСШ рассмотреть возможность погашения задолженности путём проведения ремонтных работ в учреждениях.

4. Департамент экономической и бюджетной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа сообщает о мерах, принятых по результатам проверки исполнения требований бюджетного законодательства при формировании и расходовании фонда оплаты труда, командировочных и представительских расходов в 2008 году
В октябре 2009 года Контрольно-счетной палатой завершена проверка исполнения Департаментом экономической и бюджетной политики требований бюджетного законодательства при формировании и расходовании фонда оплаты труда, командировочных и представительских расходов в 2008 году.
В ходе выборочной проверки соблюдения порядка начисления и выплаты заработной платы выявлено наличие правовой коллизии, обусловленной структурой денежного содержания, установленной статьёй 17 Закона Камчатского края «О муниципальной службе в Камчатском крае». В результате возникали разночтения в ходе применения должностными лицами органов администрации отдельных положений нормативных правовых актов.
По итогам рабочего совещания между представителями Контрольно-счетной палаты и Департаментом экономической и бюджетной политики в Департамент государственной службы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации направлен соответствующий запрос. Согласно полученному разъяснению (от 26.11.2009 № 4956-07), единовременная выплата при предоставлении муниципальному служащему ежегодного отпуска для расчёта среднего заработка не включается.
С момента получения Департаментом экономической и бюджетной политики данное разъяснение применяется в работе.
Департаментом по результатам проведённой проверки произведён перерасчёт средней заработной платы для оплаты периода нахождения сотрудников (муниципальных служащих) в служебных командировках. Сумма недоплаты в размере 3,3 тыс. рублей возмещена работникам, сумма переплаты в размере 2,5 тыс. рублей перечислена в бюджет городского округа.
Кроме этого Департаментом подготовлен и направлен председателю комитета по экономике, собственности, бюджету и налоговой политики Законодательного собрания Камчатского края законопроект «О внесении изменений в Закон Камчатского края от 04.05.2008 № 58 «О муниципальной службе в Камчатском крае»». Данный законопроект предлагает устранить имеющиеся ограничения социальных гарантий муниципальных служащих и предоставить право на сохранение денежного содержания на период нахождения муниципального служащего в служебной командировке.

5. Комитет по управлению имуществом сообщает, что по результатам проведённой Контрольно-счетной палатой проверки исполнения требований бюджетного законодательства  при формировании и расходовании фонда оплаты труда, командировочных и представительских расходов в 2008 году приняты следующие меры:
- произведено начисление единовременной выплаты муниципальному служащему в размере 50 % должностного оклада при предоставлении ежегодно оплачиваемого отпуска в соответствии с приказом Комитета по управлению имуществом, в размере 4,3 тыс. рублей;
- произведена доплата положенной разницы между размером денежного содержания муниципального служащего, исчисленным в соответствии с Решением Городской Думы от 14.05.2008 № 178-р «О принятии Положения о размерах и условиях оплаты труда муниципальных служащих в Петропавловск-Камчатском городском округе» и ранее назначенным в размере 4,0 тыс. рублей (за декабрь 2008 года).

6. Аппарат администрации сообщает, что по результатам проведённой Контрольно-счетной палатой проверки целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы «Электронный Петропавловск-Камчатский (2006-2010 годы)», в связи с нарушением сроков исполнения обязательств по муниципальному контракту к подрядной организации ООО «ИНКАП» были применены штрафные санкции.
Сумма неустойки на день фактического исполнения ООО «ИНКАП» своих обязательств по муниципальному контракту составила 26,9 тыс. рублей. В связи с этим Аппаратом администрации и ООО «ИНКАП» было составлено дополнительное соглашение к муниципальному контракту, уменьшающее его стоимость на указанную сумму неустойки.